110×125 и 110×140 — это их размерность, 4 и 6 цилиндровые они всегда делали, 3-х цилиндровые на базе 4-х вполне могли сделать, а вот 8-ми цилиндровые скорее всего они имеют ввиду сборку ЯМЗ у которых 140×140.

Кстати, нашел ДГУ на 520 кВт, при 1000 оборотах, Российское, Волжский дизель выпускает, генератор правда Английский. Заявляет ресурс 55000 моточасов. Интересно, как у них с качеством? Я к MTU присматриваюсь, там 90 тыс ресурса обещают, но 55000 это интересней, чем например у Скании — 40000 Но где-то чую подвох)), почему этот ДГУ не популярен???)))

Продаваны они люди очень хитрые и надо точно знать что они имеют ввиду под ресурсом: могут указывать ресурс до переборки, могут до капремонта(стоимость капремонта может доходить до половины стоимости нового), могут с учётом нескольких капремонтов(при этом объёмы работ капремонтов у разных производителей могут быть очень разными). Главное не стесняйся задавать им вопросы, мало людей имеет хорошо врать.

По тем, которые ты указал могу сказать следущее:

Волжский дизель — двигатель среднеоборотный, большой объём порядка 7литров(ЧН21/21 —) на цилиндр(большие массогабариты) сам двигатель весит в районе 4-5тонн, такие на тепловозы ставят, ресурс скорее всего указан до капремонта с несколькими промежуточными ремонтами(у дизельгенераторов на базе д49 примерно схожий ресурс обычно указывают);

Скания — двигатели высокооборотные на базе грузовых(другие они не делают), на грузовиках они естественно столько не ходят, но там условия эксплуатации разные — у стационарных полегче, скорее всего 16 литровый V8 для 500 кВа или кВт довольно форсированный, ресурс скорее всего указан с учётом капитального ремонта(замена поршневой, замена топливной аппаратуры и тд).

MTU — двигатели тоже высокооборотные, вариантов объёма и компоновки у них много, про 90 тысяч часов скорее всего брешут, либо указали с учётом нескольких капитальных ремонтов, тоесть к 90 тысячам у тебя останется блок цилиндров и может быть труба какая-нибудь, вообще у высокооборотников, которые работают в дизельгенераторах(порядка 1300-1500 об/мин), ресурс до ремонта, который у нас считается капитальным порядка 20-25 тысяч часов, мелкие ремонты могут будут гораздо раньше, например ремонт топливной аппаратуры, особенно с учётом отечественного дизеля, если топливная аппаратура будет с common rail надо смотреть на ресурс форсунок и их стоимость.

почему этот ДГУ не популярен???)))

Если ты про Волжский дизель,то во-первых размеры (он так раза в 2-3 побольше будет и потяжелее, чем Скания и МТУ), во-вторых цена

скорее всего выше чем на ту же Сканию и МТУ, сервисная сеть меньше — вполне могут проблемы с запчастями быть или специалиста по неделе дожидаться. Судя по их сайту у них генераторы больше всякие нефтяники берут. Сам я таким дизелем не пользовался, и вообще больше манагер и занимаюсь грузоперевозками, точнее раньше занимался, а тебе специалисты по генераторам нужны. Попробуй какой-нибудь форум в инете поискать.

Державин Павел Иванович

Герой Советского Союза (1944), капитан 1 ранга, катерник.

Образование среднее. Работал на конезаводе в Ленинграде.

В ВМФ с 1926 г. Член ВКП(б) с 1930 г. В 1938 г. окончил Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе.

В годы Великой Отечественной войны командовал бригадой бронекатеров Азовской военной флотилии. Отличился в ноябре 1943 г. при высадке десантов в районах населенных пунктов Жуковка и Опасная (ныне в черте Керчи) и при обеспечении переправы через Керченский пролив. Под огнем противника были построены причалы для катеров и доставлены боеприпасы. Звание Герой Советского Союза капитану 3 ранга П.И. Державину присвоено 22 января 1944 г.

После войны служил в пограничных войсках. В 1948 г. окончил Академические курсы при Военно-морской академии имени К.Е. Ворошилова.

С 1952 г. капитан 1 ранга П.И. Державин в запасе.

Награжден орденом Ленина, тремя орденами Красного Знамени, орденами Суворова 2-й степени, Ушакова 2-й степени, тремя орденами Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды, многими медалями. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 февраля 1984 г. капитан 1 ранга в отставке П.И. Державин за воинскую доблесть в годы Великой Отечественной войны, заслуги в охране Государственной границы СССР, активную военно-патриотическую работу и в связи с восьмидесятилетием был награжден орденом Октябрьской Революции. П.И. Державин – почетный гражданин г. Братислава (бывш. ЧССР).

Военно-морская академия. 2-е изд., испр. и доп. Л., 1991, с. 314.
Герои Советского Союза. Т. 1. М., 1987, с. 422.
Герои Советского Союза Военно-Морского Флота. 1937–1945. М., 1977, с. 157.
Голубев Е.П. Боевые звезды. 2-е изд., перераб. и доп. Ярославль, 1972, с. 220–227.
Доценко В. Д. Флот. Война. Победа. 1941–1945. СПб., 1995, с. 176.
Морской сборник. 2005. № 5, с. 90–94.
Первый десант. Мы вернулись // Солдаты Родины. Одесса. 1976, с. 34–37, 116–120.
Словарь биографический морской. СПб., 2000, с. 124.



Д ержавин Павел Иванович - командир бригады бронекатеров Азовской военной флотилии, капитан 3-го ранга.

Родился 27 февраля 1904 года в городе Петергофе, ныне - Петродворец Ленинградской области, в семье рабочего. Русский. Образование среднее. Трудился с десятилетнего возраста. С 1914 года работал на табачной фабрике в Петрограде, на строительстве железной дороги, на Волховской ГЭС, затем - плотник на кожевенном заводе в городе Ленинграде (ныне - Санкт-Петербург).

В Военно-Морском Флоте с 1926 года. Окончил школу водолазов Морских Сил Черного и Азовского морей в Балаклаве. С 1928 года служил старшиной водолазов на пограничном сторожевом корабле "Воровский", с 1930 года - боцман корабля. За одну из операций по разоблачению и задержанию контрабандистов боцман Державин получил первую свою награду - именные часы с надписью: "За борьбу с бандитизмом". С 1932 по 1934 годы служил на Дальнем Востоке главным боцманом Амурской флотилии. Член ВКП(б)/КПСС с 1930 года.

В 1934 году был направлен на учебу, а в 1938 году успешно окончил Ленинградское военно-морское училище имени М.В. Фрунзе. Молодой офицер получил направление на Черное море, в Пограничные войска НКВД СССР. Служил с 1938 года командиром дивизиона сторожевых катеров 26-го Одесского пограничного отряда, с 1940 года - командиром 1-го дивизиона 1-го Черноморского отряда пограничных судов Украинского пограничного округа.

На фронте в Великую Отечественную войну с июня 1941 года, встретив её начало в должности командира дивизиона Одесского отряда сторожевых кораблей Черноморского флота. За время боевых действий отрядом сторожевых катеров, которым командовал П. И. Державин до начала 1943 года, было проконвоировано свыше 1200 транспортов, проведено более 1300 катеро-суток дозора, отражено 1545 атак самолетов противника, причем сбито 24 и подбито 19 вражеских самолетов. Во время десантных операций корабли Державина перебросили к местам высадки более 8 тысяч десантников с их вооружением и боезапасом, вывезли на большие корабли и в порты приписки с мест десантирования 3 тысячи раненых бойцов и командиров. Корабли участвовали в выброске разведывательных групп, в обстреле укрепленных пунктов, в поисках подводных лодок и торпедных катеров противника. 57 раз они оказывали помощь получившим боевые повреждения военным и транспортным кораблям.

За образцовое выполнение боевых приказов в борьбе с немецкими захватчиками при обороне Одессы, Севастополя и Кавказского побережья 91 человек из личного состава дивизиона был награжден высокими правительственными наградами. Орденоносцами в нём стали каждые восемь моряков из десяти, каждые шесть из десяти - отмечены орденами дважды, а каждый третий краснофлотец - кавалер трёх и более орденов. Сам 5-й Краснознаменный дивизион сторожевых катеров преобразован в гвардейскую часть.

В октябре 1942 года дивизион включен в состав Туапсинской военно-морской базы. В феврале 1943 года Державин был назначен командиром 1-й Керченской бригады бронекатеров, в октябре того же года - командиром бригады бронекатеров Азовской военной флотилии. Капитан 3-го ранга Державин П.И. отличился в ноябре 1943 года в Керченской десантной операции при высадке десантов в районах населённых пунктов Жуковка и Опасная (ныне в черте города Керчь) и при обеспечении переправы через Керченский пролив.

С залпа реактивных установок бронекатеров Азовской флотилии, скрытно подошедших к крымскому берегу, началась артиллерийская обработка вражеской обороны, а через полчаса этих же бронекатеров были высажены первые десантные группы. Командир высадки П. И. Державин отдавал четкие команды, оперативно вмешивался в ход проведения операции, спешил придти на помощь терпящим бедствие в проливе судам. Всю ночь и день без передышки сновали катера между берегами, снабжая десантников всем необходимым.

С решением главной задачи по форсированию пролива перед катерниками встала другая, не менее важная задача - обеспечить нормальный ход работы Керченской переправы. Капитана 3-го ранга Державина назначили ответственным командиром за переправу войск и боевой техники через пролив. В короткий срок были оборудованы места стоянок катеров, построены причалы. Вражеская авиация четырежды разбивала пристани, сооруженные моряками на Крымском и Таманском берегах, но они снова быстро восстанавливались. Под охраной бронекатеров стал ходить паромный отряд с буксировщиками.

165 суток действовала Керченская переправа. И все эти дни, уклоняясь от снарядов, бомб, маневрируя между минными заграждениями, нагромождениями льда, выносимого течением и ветрами из Азовского моря, преодолевая штормовую волну, сновали от берега к берегу катера и плавсредства под командой Державина.

У казом Президиума Верховного Совета СССР от 22 января 1944 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками капитану 3-го ранга Державину Павлу Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда".

С апреля 1944 года - командир бригады бронекатеров Дунайской военной флотилии.За годы войны только на реке Дунай моряки-державинцы высадили 15 десантов, а сам комбриг П.И. Державин лично руководил двумя десантными операциями, принимал участие в освобождении Румынии, Югославии, Венгрии, Чехословакии, Австрии, окончив войну капитаном 2-го ранга, командиром 1-й Керченско-Венской Краснознаменной бригады речных кораблей Дунайской военной флотилии.

После войны отважный офицер Военно-Морского флота вернулся на службу в Пограничные войска и назначен исполняющим должность начальника морского отдела Черноморского пограничного округа. С 1946 года - начальник морского отдела - заместитель начальника войск Молдавского пограничного округа по морской части. В 1948 году он окончил Курсы усовершенствования офицерского состава при Военно-морской академии.

С 1952 года П.И.Державин - в запасе, а затем в отставке. Жил в городе-герое Одессе. Умер 17 февраля 1993 года. Похоронен Втором Христианском кладбище города Одессы.

Капитан 1-го ранга (1946). Награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, 3 орденами Красного Знамени, орденами Суворова 2-й степени, Ушакова 2-й степени, 3 орденами Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды, медалями, многими иностранными наградами, в числе которых два ордена "Партизанская Звезда" 1-й степени и орден "Партизанская Звезда" 2-й степени (Социалистическая Федеративная Республика Югославия), орден Клемента Готвальда (Чехословакия).

В честь Героя село Аджиэли Крымской области Украинской ССР переименовано в село Державино. Почётный гражданин городов Одессы (Украина), Тутракана (Болгария), Братиславы (Словакия).

Имя Героя Советского Союза П.И.Державина с августа 1993 года носит корабль морской охраны Государственной пограничной службы Украины. В городе Одессе, в Военной гавани, установлен бюст Героя.

Сочинение:
Первый десант; Мы вернулись! - В кн.: Солдаты Родины. Одесса, 1976.

Павел Державин родился 27 февраля 1904 года в Петергофе (ныне - Ленинградская область) в рабочей семье. Получил среднее образование, с десяти лет начал работать. Был рабочим табачной фабрики в Петрограде, затем стал работать на строительстве железной дороги, на Волховской гидроэлектростанции, плотником на кожевенном заводе в Ленинграде. В 1926 году Державин был призван на службу в Рабоче-крестьянский Красный Флот. Окончил флотскую школу водолазов в Балаклаве, после чего служил на пограничном корабле «Воровский», с 1930 года был на нём боцманом. Участвовал в задержании контрабандистов, за что был награждён именными часами. В 1932-1934 годах служил главным боцманом Амурской флотилии. В 1938 году Державин окончил Ленинградское военно-морское училище, после чего командовал дивизионом сторожевых катеров 26-го Одесского погранотряда, с 1940 года командовал 1-м дивизионом 1-го Черноморского отряда пограничных судов Украинского погранокруга.

С июня 1941 года - на фронтах Великой Отечественной войны. Отряд сторожевых катеров под командованием Державина занимался конвоированием транспортов, вёл дозор, отражал атаки авиации противника, перебрасывал десанты и эвакуировал раненых, обстреливал укреплённые пункты противника, оказывал помощь получившим повреждения военным и транспортным судам. С октября 1943 года капитан 3-го ранга Павел Державин командовал дивизионом бронекатеров Азовской военной флотилии. Отличился во время Керченской десантной операции.

Катера отряда Державина занимались высадкой десантов в районе населённых пунктов Жуковка и Опасная (ныне - в черте Керчи), вела обстрел немецкой обороны. Катера отряда беспрерывно совершали рейсы между берегами Керченского пролива, занимаясь снабжением десантников. В дальнейшем отряд в течение 165 суток обеспечивал бесперебойную работу паромной переправы с Таманского полуострова на Керченский.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 января 1944 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецкими захватчиками» капитан 3-го ранга Павел Державин был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» за номером 2900.

В апреле 1944 года Державин стал командиром бригады бронекатеров Дунайской военной флотилии. Бригада принимала активное участие в освобождении Румынии, Югославии, Венгрии, Чехословакии, Австрии. После окончания войны Державин продолжил службу в Советской Армии. В 1948 году он окончил курсы усовершенствования офицерского состава при Военно-морской академии. В 1952 году в звании капитана 1-го ранга Державин был уволен в запас. Проживал в Одессе

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 февраля 1984 года капитан 1 ранга в отставке Державин за воинскую доблесть в годы Великой Отечественной войны, заслуги в охране Государственной границы СССР, активную военно-патриотическую работу и в связи с восьмидесятилетием был награждён орденом Октябрьской Революции.

Почётный гражданин Одессы, Тутракана и Братиславы. Был также награждён тремя орденами Красного Знамени, орденами Суворова 2-й степени и Ушакова 2-й степени, тремя орденами Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды, рядом медалей, иностранными наградами, в том числе Партизанскими Звёздами СФРЮ 1-й и 2-й степеней.

В честь Державина село Аджиэли в Крыму переименовано в Державино. Также в его честь назван корабль морской охраны Государственной пограничной службы Украины. В Одессе установлен бюст Державина.

Державин Павел Иванович - Почётный гражданин Одессы, Герой Советского Союза, капитан I ранга .

Родился 27 февраля 1904 года в городе Петергофе. В Военно-Морском Флоте с 1926 года. Служил водолазом на пограничном сторожевом корабле "Воровский". В 1938 году успешно окончил Ленинградское военно-морское училище имени М.В. Фрунзе. Молодой офицер получил направление на Черное море, в создаваемый в Одесском пограничном отряде дивизион сторожевых судов.

На фронте в Великую Отечественную войну с 1941 года, встретив её начало в должности командира дивизиона Одесского отряда сторожевых кораблей Черноморского флота.

За годы Великой Отечественной войны П.И. Державин участвовал в шестнадцати десантных операциях, в том числе и в высадке Григорьевского десанта. Уходил из Одессы с последним кораблем... В августе 1944-го его бригада участвовала в Ясско-Кишиневской операции, форсировала Днестровский лиман, успешно провела высадку десанта в Белгороде-Днестровском, преследуя противника, высадила десант в Вилково, Килии, Измаиле.

За время боевых действий отрядом сторожевых катеров, которым командовал П. И. Державин до начала 1943 года, было проконвоировано свыше 1200 транспортов, проведено более 1300 катеро-суток дозора, отражено 1545 атак самолетов противника, причем сбито 24 и подбито 19 вражеских самолетов. Во время десантных операций корабли Державина перебросили к местам высадки более 8 тысяч десантников с их вооружением и боезапасом, вывезли на большие корабли и в порты приписки с мест десантирования 3 тысячи раненых бойцов и командиров. Корабли участвовали в выброске разведывательных групп, в обстреле укрепленных пунктов, в поисках подводных лодок и торпедных катеров противника. 57 раз они оказывали помощь получившим боевые повреждения военным и транспортным кораблям.

За образцовое выполнение боевых приказов в борьбе с немецкими захватчиками при обороне Одессы, Севастополя и Кавказского побережья 91 человек из личного состава дивизиона был награжден высокими правительственными наградами. Орденоносцами в нём стали каждые восемь моряков из десяти, каждые шесть из десяти - отмечены орденами дважды, а каждый третий краснофлотец - кавалер трёх и более орденов. Сам 5-й Краснознаменный дивизион сторожевых катеров преобразован в гвардейскую часть.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 января 1944 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками капитану 3-го ранга Державину Павлу Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 2900).

После войны отважный офицер Военно-Морского флота служил в пограничных войсках. В 1948 году он окончил Курсы усовершенствования офицерского состава при Военно-морской академии. С 1952 года капитан 1-го ранга П.И.Державин - в запасе, а затем в отставке. Жил в городе Одесса.